Глава1 "Архитектура компьютера и защита информации"
Глава2. "Информация. Системы счисления".
Уроки1-2. 2.1 Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике.
2.2 Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Решение задач на определение количества информации.
Уроки 3-5. 2.3 Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач на определение количества информации. Контрольная по теме «Количество
информации».
Уро6. 2.4 Формула Шеннона
Уроки 7-8. 2.5 Кодирование текстовой, графической и звуковой информации. 2.6 Хранение информации.
Урок резерва
Урок1. 2.7.1 Непозиционные системы счисления. 2.7.2 Позиционные системы счисления. Перевод в десятичную систему счисления.
Урок2. 2.8.1; 2.8.2 Перевод целых и дробных чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Резерв
Урок3. Практическая работа 1 «Перевод целых и дробных чисел в десятичную и из десятичной систем счисления».
Урок4. Практическая работа 1 «Перевод целых и дробных чисел в десятичную и из десятичной систем счисления».
Урок5. 2.8.3 Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно.
Резерв
Урок6. Практическая работа 2 «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Урок7. Практическая работа 3 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com